Главная / Обслуживание по гарантии

Обслуживание по гарантии

Гарантийный ремонт

К каждому сантехническому изделию, поставляемому SANremix, прилагается талон. Талон выдается самим производителем, в нем указаны сроки гарантии и телефоны, по которым можно обращаться в Сервисную Службу. На место выезжает мастер, который определит точную причину поломки. Если она входит в список гарантийных случаев, недорогая сантехника забирается на ремонт. Спуск до машины и повторную доставку оплачивает клиент.

Возврат товара/денежных средств

В соответствии с действующим законодательством РФ клиенты вправе обменять товар с производственным браком на новый, либо получить внесенные за него деньги. Интернет-магазин SANremix полностью выполняет обязательства перед клиентами и напоминает, что:

  • нужно сохранить документы, свидетельствующие факт покупки именно у нас;
  • купленная сантехника не должна быть в употреблении, в ином случае мы вправе отказать в требовании клиенту (качество может ухудшиться в процессе самостоятельной установки, эксплуатации и т.д.);
  • возврат денег производится при наличии письменного заявления от клиента;
  • в случае безналичной оплаты возврат денег осуществляется по тем же реквизитам, срок поступления денег 3-5 дней (зависит от банка);
  • повторные услуги (доставка, подъем) оплачиваются отдельно.

Проблемы не нужно замалчивать, их нужно решать. Интернет-магазин SANremix поможет Вам получить качественную и недорогую сантехнику для дома!